СЕРВИС И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Устанавливаем и запускаем станки на производстве заказчика

Находим и устраняем причины неисправности. Восстанавливаем работоспособность станка

Восстанавливаем машинные настройки, утерянные по каким-либо причинам.

Настраиваем и улучшаем работоспособность оборудования, выдаем рекомендации по предотвращению будущих поломок

Обучаем специфике работы с оборудованием. Конструкторы, технологи, операторы, электронщики.

Поставка напрямую от производителя. Большинство позиций есть на складе.

5 ПРИЧИН ПОЗВОНИТЬ НАМ

  • Вас не устраивает работа устаревшего оборудования?

  • Вы устали от брака и хотите повысить качество продукции?

  • Вы задумали расширить производство и ассортимент товаров?

  • Вы выбираете станок, но не желаете переплачивать за бренд?

  • Вам надоели самоучки и вы хотите получать качественный сервис?

Воспользуйтесь контактной формой и мы ответим на интересующие вас вопросы

 

Пусконаладочные работы

Нет опасений "а вдруг?"

"а вдруг оператор нажмет не ту кнопку и станок сломается?"

"а вдруг станок покалечит кого-нибудь?"

"а вдруг станок бракованный и нам его просто впарили?"

"а вдруг неправильно установят и придется искать других спецов для настройки?"

ЧТО ПОЛУЧАЕТ НАШ ЗАКАЗЧИК ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ?

  • Станок работающий согласно заявленным техническим характеристикам

  • Обученный персонал заказчика, полностью готовый к работе на станке

  • Набор отстроенных программ для реальных деталей "Включи и работай"

  • Технические консультации по производству

 

Наш заказчик полностью уверен в том, что его оборудование установлено согласно техническим требованиям, корректно выдано в эксплуатацию и впоследстии не будет сломано непрофессиональными действиями.

 
 

Диагностика и ремонт

90% неисправностей мы определяем в течении 1 дня

ЧТО ПОЛУЧАЕТ НАШ ЗАКАЗЧИК?

  • Профессиональную диагностику. Оборудование не простаивает неделями

  • Полное понимание причины и характера неисправности

  • Список запчастей и список мер для устранения неисправности

  • Гарантию на установленные запасные части

То, что для предприятия может оказаться экстраординарным случаем, для нас зачастую является рядовой неисправностью с понятной технологией ее устранения. Из-за недостатка опыта заводские службы могут искать неисправность неделями, станок тем временем простаивает, принося убытки.

Модернизация ЧПУ

Затраты 5-10% на модернизацию снижают риск отказа оборудования в период большой загруженности

ЧТО ПОЛУЧАЕТ НАШ ЗАКАЗЧИК?

  • Уверенность в том, что система не откажет при крупном заказе

  • Комплект русскоязычной документации, в том числе и новые электрические схемы.

  • Возможность подключения дополнительных функций (робот, штрихкод, лазерный измеритель)

  • Обученный работе с системой персонал (операторы, технологи, конструкторы)

 

Техническое обслуживание

Делаем более 60 проверок в зависимости от типа оборудования

ЧТО ПОЛУЧАЕТ НАШ ЗАКАЗЧИК?

  • Настроенный станок, который работает согласно техническим требованиям

  • Архив рабочих машинных параметров на текущую дату

  • Список рекомендаций по улучшению эффективности работы оборудования

  • Список элементов подлежащих замене/ремонту

Правильно выполненное техническое обслуживание позволяет увеличить срок службы станка и качество выдаваемой им продукции в среднем на 10-15%

Оно позволяет заблаговременно подготовиться к замене изнашивающихся частей, чтобы избежать простоя в ремонте.

 

Обучение персонала

Разбор более 100 практических задач в течение курса

ЧТО ПОЛУЧАЕТ НАШ ЗАКАЗЧИК?

  • Передовые технологии обработки металла. Методы и приемы, которые не объясняются в инструкциях

  • Уверенность в том, что дорогостоящиее оборудование не будет сломано непрофессиональными действиями

  • Примеры практических задач для своего типа оборудования

  • Русскоязычные руководства для начинающих операторов

 

Поставка запчастей

Более 1300 наименований на складе

ЧТО ПОЛУЧАЕТ НАШ ЗАКАЗЧИК?

  • Запчасть подойдет на 100%, ее не надо будет подгонять молотком и напильником

  • Малое время ожидания. Большинство запчастей уже находится у нас на складе

  • Гарантию на установленную деталь

Мы знаем, что чаще всего выходит из строя. У нас на складе есть даже то, что сложно найти в интернете, т.к запчасть снята с производства. Возможно, нужная вам запчасть лежит у нас. Позвоните нам или оставьте сообщение, чтобы наш специалист связался с вами.

 

Телефоны: +7 (910) 609-88-30

e-mail: info @ inanlar.ru

Калуга, ул 3-й Академический проезд 19 стр 2 оф 303